White Base - российский форум по Gundam
http://gundam.flybb.ru/

Обсуждение Игр
http://gundam.flybb.ru/topic68.html
Страница 24 из 25

Автор:  ex-Galsn2009 [ 12-03, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Я походу слоупок, но только заметил что переводят игру:
https://gbatemp.net/threads/sd-gundam-g ... on.369219/

Автор:  Mervish [ 13-03, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Цитата:
Я походу слоупок, но только заметил что переводят игру:

Не думаю, что этой игре требуется такого рода полноценный перевод. Но обновлю свою версию после выхода патча.

К слову о фанатских переводах:
http://www.romhacking.net/forum/index.p ... 055.0.html
Некоторое время назад я начал играть в SRW A и с удивлением обнаружил, что в работе находится фанатский перевод на неё. В данный момент к скачиванию доступно переведенное "демо", включающее в себя первых четыре миссии.

Автор:  GReeN_"V" [ 14-03, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Mervish писал(а):
Не думаю, что этой игре требуется такого рода полноценный перевод. Но обновлю свою версию после выхода патча.

Согласен.
Касательно ребят, которые пилят перевод, то они также участвуют в переводе Super Robot Taisen GC. Так вот, я считаю, что лучше бы они сосредоточили свои усилия на ней (хотя они и не основные переводчики).

Насчёт перевода псп версии SRW A, я знал. То что есть сейчас, было уже доступно перед Новым Годом. Вообще, история с переводом этой части серии странная. Дело в том, что оригинальная игра, которая выходила на ГБА, имеет полный построчный перевод (правда только в виде текстового гайда). И почему никто до сих пор не прикрутил его к игре (в том числе и к ГБА версии) - не понятно. Хотя, конечно, уже не раз отмечалось, что самое сложное в переводе японских игр, это импорт самого перевода в игру.

Кстати, как тебе сама игра? Просто это одна из моих любимых СРВ вообще (из портативных, пожалуй, самая любимая) и было бы интересно узнать твоё мнение.

Автор:  Asuran ZZZ [ 16-03, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

ex-Galsn2009 писал(а):
Я походу слоупок, но только заметил что переводят игру:
https://gbatemp.net/threads/sd-gundam-g ... on.369219/

ух ты отличьная новость ) :D , очень радует )))

Автор:  Asuran ZZZ [ 16-03, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Приобрел Gumdam Extreme VS Force на Виту, до сих пор нарадоваться не могу )),но она сырая, в ней ничего кроме режима Форс нету, обидно что даже опенингов нет при выборе МД, в отличии от той же Gundam VS Gundam NP, но обновления потихоньку все исправляют, с обновлением появился новым режим Extend , в котором есть Free Battle, Course Battle, также с обновлением добавили 6 МД Mac Knife, Gundam Physalis, Master Gundam, Turn X, Strike Freedom и Double 0, очень жду онлайн режим )

Автор:  GReeN_"V" [ 16-03, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Asuran ZZZ писал(а):
очень жду онлайн режим )

Я тоже, если добавят, то скорее всего буду себе брать Виту и Форс.

Автор:  Mervish [ 17-03, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Цитата:
Дело в том, что оригинальная игра, которая выходила на ГБА, имеет полный построчный перевод (правда только в виде текстового гайда). И почему никто до сих пор не прикрутил его к игре (в том числе и к ГБА версии) - не понятно. Хотя, конечно, уже не раз отмечалось, что самое сложное в переводе японских игр, это импорт самого перевода в игру.

Судя по демке, самую главную проблему, т.е. ограничение на количество символов, они уже решили. Так что мешают им явно не технические проблемы.
Цитата:
Кстати, как тебе сама игра? Просто это одна из моих любимых СРВ вообще (из портативных, пожалуй, самая любимая) и было бы интересно узнать твоё мнение.

Рад в кои-то веки видеть сложную СРВ. Приходится активно учитывать эффекты у территорий и аккуратно планировать атаки. Кроме того, хороший набор юнитов, много раннего ЮЦ, Джи Гандам, Грендайзер в кои-то веки. Чуваки из Драгонара. Амуро в оригинальном Гандаме, оригинальный Чар мелькнул на пару миссий.
Прокачка юнитов теперь значительно влияет на их мощность. Атаку можно повысить чуть-ли не в два раза. И это лучше сделать, ибо в игре нет недостатка в толстых противниках. Я также заметил, что некоторые из побочных персонажей сражаются ничуть не хуже асов. Нойн, в своём морально устаревшем Таурусе, достаточно хорошо уклоняется от противников и метко стреляет в ответ. Бёрнинг, которого я посадил в Супер-Гандам, активно прикрывает всех остальных. Гандам файтеры бафнуты в этой части, в SRW J у них было меньше жизней.
Так что, данная часть мне очень и очень нравится. Вообще, я скачал её после того, как немного подразочаровался частями для 3ДС.

Автор:  GReeN_"V" [ 17-03, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Mervish писал(а):
Рад в кои-то веки видеть сложную СРВ. Приходится активно учитывать эффекты у территорий и аккуратно планировать атаки.

Ты прав, как никогда. Версия "А" для ПСП - одна из сложных СРВ вообще, в ней неправильная прокачка и ошибка выбора маршрута при финальной развилке могут дорого стоить (предупреждаю, берегись Дона Заусера, главного босса из Дайтарна 3).
Кстати, ты кого из ориджиналов выбрал Акселя или Ламию, и какого меха?
Mervish писал(а):
оригинальный Чар мелькнул на пару миссий

Он примкнёт к тебе под видом Кватро. Жаль мы Сейлу теряем...
Mervish писал(а):
Гандам файтеры бафнуты в этой части

По-моему, они вообще одни из самых сильных юнитов в игре. Помню последнего босса добил комбо атакой Шаффл Альянса (очень мощная вещь, но для максимального эфекта придётся качать всех пятерых).
Mervish писал(а):
Вообще, я скачал её после того, как немного подразочаровался частями для 3ДС.

Даже UX?

Автор:  Mervish [ 18-03, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Цитата:
Ты прав, как никогда. Версия "А" для ПСП - одна из сложных СРВ вообще, в ней неправильная прокачка и ошибка выбора маршрута при финальной развилке могут дорого стоить (предупреждаю, берегись Дона Заусера, главного босса из Дайтарна 3).

Эта часть мне показалась не такой сложной как SRW D. Там мне пришлось одну из миссий проходить раз пять, пока мои юниты не раскачались до необходимой степени. Здесь есть несколько надоедливо толстых врагов, но это проблемы времени.
Цитата:
Кстати, ты кого из ориджиналов выбрал Акселя или Ламию, и какого меха?

Акселя и риал робота. Этот артиллерийский мех достаточно бодро расстреливает противников.
Цитата:
По-моему, они вообще одни из самых сильных юнитов в игре. Помню последнего босса добил комбо атакой Шаффл Альянса (очень мощная вещь, но для максимального эфекта придётся качать всех пятерых).

Ну ещё-бы, у них жизней и брони как у супер-роботов, при этом уворачиваемость и меткость риал-роботов. Потихоньку качаю их всех.
Цитата:
Даже UX?

UX? Я не очень много играл в эту часть, но вместе с BX, у них не такое высокое качество анимации, как хотя-бы в Z2. Не самый лучший набор серий, и не самое лучшее представление этих серий. ГаоГайГар находился в гордом одиночестве на протяжении почти половины игры, и когда остальная часть героических роботов присоединилась к нему, доступны они были только в продвинутых вариантах. В плане геймпея, эти части не очень то и сложные, и боевая система прогрессировала очень слабо, по сравнению с SRW L.

Автор:  GReeN_"V" [ 24-03, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Mervish писал(а):
Акселя и риал робота. Этот артиллерийский мех достаточно бодро расстреливает противников.

Самый правильный выбор для первого прохождения. Помню я выбрал Акселю Соулгейна (ради каноничного отыгрыша), потом об этом не один раз жалел...
Mervish писал(а):
Ну ещё-бы, у них жизней и брони как у супер-роботов, при этом уворачиваемость и меткость риал-роботов. Потихоньку качаю их всех.

Постарайся заполучить в отряд Мастера Азию. Наверное, это самый трудный секрет в игре. Хотя ты опытный игрок, так что проблем с его получением возникнуть не должно.

Автор:  Mervish [ 25-03, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Цитата:
Самый правильный выбор для первого прохождения. Помню я выбрал Акселю Соулгейна (ради каноничного отыгрыша), потом об этом не один раз жалел...

Super Robot Taisen D научила меня, что самой надёжной тактикой является обстрел противника с расстояния, при котором он не может контратаковать.
Цитата:
Постарайся заполучить в отряд Мастера Азию. Наверное, это самый трудный секрет в игре. Хотя ты опытный игрок, так что проблем с его получением возникнуть не должно.

Судя по сикрет-гайду, он не то чтобы трудный, просто заставляет пожертвовать кучей других секретов.

Автор:  UltraM [ 26-03, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

Да, ребят. Valkyria Chronicles - подлинный кошмар. Если самобытность японской игровой индустрии в кошмарной графике с 20Gb файлов на компьютер и до безумия замудренной игровой пошаговой механикой, которую можно было бы сделать в разы проще... Зря деньги выкинул.

Автор:  G-saviour [ 26-03, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

UltraM писал(а):
Да, ребят. Valkyria Chronicles - подлинный кошмар. Если самобытность японской игровой индустрии в кошмарной графике с 20Gb файлов на компьютер и до безумия замудренной игровой пошаговой механикой, которую можно было бы сделать в разы проще... Зря деньги выкинул.

Давно проходил 2 и 3 часть на PSP.Конечно зря потратили потому что на PS 4 вышла обновленная версия с улучшенной графикой.А игра все таки отличная .

Автор:  GReeN_"V" [ 27-03, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

UltraM
Я знал, что ты плохо разбираешься в играх, но чтобы настолько... Valkyria Chronicles - одна из лучших тактических РПГ 2008 года. Если ты знаешь игру этого жанра и того времени с лучшей графикой, то говори, не стесняйся. С чем ты сравниваешь?
UltraM писал(а):
и до безумия замудренной игровой пошаговой механикой, которую можно было бы сделать в разы проще...

Механика просто отличная. Она проста и понятна, просто нужно больше играть в игры этого жанра, плюс быть готовым к новому игровому опыту, который Валькирия предлагает игроку.
Так что G-saviour всё правильно написал - игра отличная (кстати, лучше своих сиквелов на ПСП).

Автор:  Mervish [ 28-03, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Игр

UltraM
Конечно я, как фанат жанра, люблю придраться к первой части Валькирии, особенно на фоне её продолжений и других представителей жанра. Но несмотря на обилие недостатков - Валькирия отличная игра.
Цитата:
кошмарной графике с 20Gb файлов на компьютер

Ну, игра 2008 года и создавалась с учётом просторов Блю-рэй дисков. Скажи спасибо, что это не Анчартед 3, с его 50 гб.
Цитата:
и до безумия замудренной игровой пошаговой механикой

Прастите что? Уж в плане пошаговой механики Валькирия настолько проста, насколько она может быть. Видишь врага в укрытии - брось гранату. Видишь танк, обойди и стрельни в двигатель. Видишь много врагов - используй свой танк. Патроны бесконечные, перезаряжаться не надо, жизни регенятся сами, гранаты магическим образом появляются в начале хода, инвентаря нет, прокачки персонажей нет. Что же ты скажешь, когда увидишь игру с по-настоящему замудреной системой? https://www.youtube.com/watch?v=Ej4aDCGslJc

Страница 24 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/