White Base - российский форум по Gundam

Первый российский форум по Gundam
Текущее время: 27-04, 22:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-01, 23:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 21:54
Сообщения: 1742
ANN: Прежде всего хотел бы поприветствовать вас в Нью-Йорке и поздравить с 30-тилетним юбилеем эпопеи Gundam.

Томино: Спасибо!

Вас возможно уже спрашивали ранее, но как вам 30-тилетняя годовщина?

Она мне напоминает, что я старею, и от этого я не счастлив. Но я счастлив получать такое количество комплиментов от людей, да и нет ничего, от чего бы я был реально разочарован. Достаточно трудная ситуация для раздумий!

Для двадцатилетнего юбилея Gundam вы создали Turn A Gundam, и сейчас на 30-й юбилей вы создаёте Ring of Gundam. Что вы пытаетесь достичь таким отличием от производства Turn A Gundam?

Есть некоторые фундаментальные отличия. Но Ring of Gundam ещё не вошёл в процесс производства, поэтому я в принципе не могу пояснить отличия. Относительно Turn A Gundam я сделал его с идеей утвердительно принять все сериалы Gundam. Другими словами, я хотел, чтобы она как творческая работа несла утвердительную перспективу. В процессе же создания Ring of Gundam я не думаю о предыдущих Gundam. Я хочу сделать работу, в которой главный вопрос будет в том, сможет или нет продолжить своё существовании цивилизация 25-го века. Работу, чьей темой будет: сможет ли наш текущий формат мышления провести нас в ближайшее будущее. В размышлениях о том, сможет или нет наш текущий формат мышления вывести нас в будущее, я решил сделать историю, которая бы сказала, что нет. Тема негативная, но я хочу посмотреть, смогу ли я сделать историю светлее, сделав её в разрезе Gundam сериалов. Вот почему Gundam есть типичная фантазия. Я думаю, что в рамках фантазии даже темные истории могут стать светлее. (Говорит по-английски) Я сильно извиняюсь. Я бы хотел рассказать вам об истории больше, но она очень запутанная.

Т.е. сказочные истории в частности есть удачный путь пересказа мрачных аспектов мира?

Это и есть суть воображаемых историй, потому что про них в целом говорят, что они дают надежду людям. Они чистой воды фикции, но фантазия – это путь создания истории, которая даёт людям надежду, даже если они знают, что это неправда. Даже для людей, которые знают, что это фикция и мечта, это история о надежде. (Говорит по-английски) У меня есть один пример при размышлениях о фантазии. Британцы верят в истории про драконов… (Продолжает по-японски) Ну, вот они и верят в истории, где рыцарь убивает дракона. Именно из-за этого в колониальную эпоху британцы имели волю идти и контролировать колонии на другой части Света. Рассказы о рыцарях и драконах выражают сущность надежды британцев. Фантазия может так выражать суть вещей, поэтому она не всегда вымысел. Другими словами, эти старые мифы и легенды могут быть вымыслом, но они выражают сущность людей, что их рассказывают… их «истинный дух». И поэтому я думаю, что такая сказка как Gundam может выразить тёмное будущее в светлом формате.

В прединтервью, которое мы провели, вы описали концовку Ideon как концовку, дающую надежду, несмотря на все ужасные вещи, что случаются с персонажами. Это правда всех ваших работ, что там всегда есть надежда?


Когда я создавал Ideon, я не понимал ту фундаментальную силу фантазии, которую я осознаю сейчас. Концовка Ideon была ещё только безнадёжной, и он (Ideon) не может быть фантазией.
Возвращаясь к Ring of Gundam, (основываясь на 5-тиминутном промоклипе, показанном на Нью-Йоркском Аниме-Фестивале) я обратил внимание, что движения персонажей в Ring of Gundam основаны на реальных актёрских движениях, стиле motion-capture.

Вы не думаете, что это уже приближается к режиссированию live-action фильма?

Да. Я вообще чувствую, что аниме и live-action по сути своей одинаковые вещи, и поэтому я веду работу в манере работы над live-action. Но, когда я пытался так делать, я обнаружил один конфузный момент. Движения в live-action медленнее, чем в аниме. Моя ошибка была в том, что я не просчитал эту временную разницу, и это можно увидеть в Ring of Gundam. И поэтому в Ring of Gundam есть несколько ошибок из-за такой разницы в скорости. Но (клип) уже выпущен.

На какой стадии производства находится Ring of Gundam?


Он уже завершён.

Т.е. промоклип на настоящий момент есть всё; будет ли Ring of Gundam полнометражным произведением, насколько долгим он будет? Вы думаете о его формате как сериале или OVA?

Я не уверен, но хотел бы создать просто один фильм. Но мы не нашли инвесторов, возможно, потому что они боятся, что я буду делать много запросов.

Какие ещё есть вызовы при интеграции компьютерной графики в вашу работу, помимо временных различий?

У меня был один вызов от Ring of Gundam. Я столкнулся с проблемой, как изображать персонажей в CG. Я не собираюсь делать это как Pixar или как 3D персонажи в современных играх. Я думаю, есть другой путь. (Говорит по-английски) Я хочу бросить вызов изображению CG персонажей. Я верю, что разные стили рисования и дизайна… (Продолжает по-японски) Но у нас нет кадров, мыслящих про подобные новые вещи. Прямо сейчас у нас есть только дизайны подобные Pixar и игровым, и нет никого, кто бы был артистом в сущности. Я думаю, что идеалом было бы представление аниме, нарисованного от руки. Мне приходит в голову один реально ужасный пример… (Говорит по-английски) Astro Boy в 3D. Ужасно! (Продолжает по-японски) Я думаю, что оригинальный стиль рисования значительно далёк от CG персонажей. Если бы у меня был выбор между Микки Маусом, нарисованным от руки и CG Микки Маусом, я бы хотел идти поруку с Микки, нарисованным от руки. Что-то между этого там должно быть.

Я думаю, что люди заинтересованы тем, что вы работали над изначальным Astro Boy. Другая вещь, что несмотря на то, что я думаю, абсолютное число аниме , над которыми вы работали, работали над сценариями или «конте» (conte), западным фанатам не так хорошо известно. Я думаю, что это слух, что вы сделали 1000 конте…

Да, я сделал

Что вы усвоили из этих работ?

Понимание различных типов историй становится ценным качеством, когда ты работаешь над своими собственными произведениями. Так что наличие возможности работать над таким большим количеством разных историй была ценным подарком для меня.

В своих работах вы также делаете множество своих собственных сюжетных линий. Вы так необычны среди режиссёров? Вы готовите больше сценариев для своих работ, чем другие режиссёры?

Я не знаю свежих примеров, но такие люди существуют. Поэтому я не думаю, что это так необычно. И в ТВ-сериалах много режиссёров по отдельным эпизодам включаются в создание историй.

Здесь есть что-то, на что много людей мне обратили внимание. Недавно вы выразили основную мысль на конференции по видеоиграм, где я убеждён, что вы сказали о том, что видеоигры просто злобны.

Да, они злобны, потому что просто крадут человеческое время.

Думаете ли вы, что люди, производящие видеоигры смогут их изменить на нечто более значимое или стоящее?

Я не думаю, что они смогут. Но в двадцатилетней истории видеоигр одна хорошая вещь состоит в том, что технология, ими используемая, связана с реальным миром. Техническое обеспечение видеоигр испытывается на долговечность сотнями и тысячами людей, и это помогает установить компьютерные системы, которые могут быть использованы в реальном мире. Поэтому факт существования техобеспечения видеоигр не лишён значения. Я не разбираюсь сильно в технических вещах, но я думаю, что, по меньшей мере, мы должны быть благодарны компьютерным играм за то, что мы можем разрабатывать программы и аппаратуру для производства таких маленьких мобильных телефонов, которые мы имеем сейчас. Тот факт, что игровая индустрия сталкивается с таким количеством технологических вызовов , благоприятно сказывается на компьютерной индустрии. Хотя игры сами по себе бесполезны, в своей сути они замечательные вещи.

Так что компьютеры сами по себе хороши, вы думаете?


Да, конечно. Вопрос в том, как их используют, хотя я не думаю, что мы способны использовать эту технологию по пути, который выведет его к его наивысшему потенциалу. Например, это была хорошая идея сделать возможным для того дурака пересечь Тихий океан за 5 или 6 часов? Я думаю, что это уже слишком…

Ещё один вопрос по Ring of Gundam. Там была ключевая фраза про «воспоминания Амуро»…

(Смеётся) Я об этом ещё даже не думал. Другой режиссёр сказал, что мне следует вставить фразу, подобной этой, в качестве некого рода предсказания, обращённого к фанатам. А сейчас я реально задумываюсь о том, что это!

При разговоре о «воспоминаниях Амуро» кажется, что в вашей недавней работе есть тема обмена сообщениями между поколениями. Я думаю также о Wings of Rean и персонаже Sakomizu, который из прошлого Японии…


Да, так как я стал старше, я начал задумываться о том, что следует делать людям старшего поколения. Я думаю, что люди старшего поколения должны, по крайней мере, осмысливать собственные ошибки и передавать их следующему поколению. Я видел много людей старшего поколения, которые только хвастаются о том, что они сделали, и это заставляет меня скучать. Даже, если они не думают, что всегда правы, многие из них только хотят быть признанными за свои достижения. Я хочу приложить все усилия, чтобы не быть на них похожим.

Т.е. там есть посыл, который вы бы хотели представить будущему через 100 или 200 лет? Что бы Томино хотел сказать будущему?


У меня нет ответа на этот вопрос. Это потому что я не думаю, что через 200 лет будет кто-то, кто будет слушать то, что мы тут говорим. Может вы не поймёте, что я скажу, но с Ring of Gundam я хочу сделать историю, которая объяснит это.

Переводчик: UltraM

Источник:
http://www.animenewsnetwork.com/intervi ... uki-tomino


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB