White Base - российский форум по Gundam

Первый российский форум по Gundam
Текущее время: 27-04, 20:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-04, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-03, 21:54
Сообщения: 1742
___________С момента создания 30 лет назад Гандам уже стал одной из самых популярных аниме-«франчайзингов» в мире. Серии, считающейся наиболее популярной среди прожженных аниме фанов в Японии, удалось навсегда изменить лицо «аниме-фандома» и вдохновить множество подражателей. Работа над сериалом – это престижный ангажемент, и к счастью для людей индустрии, владельцы эпопеи не боятся приглашать новых людей для её развития. Для создания последнего воплощения саги – Gundam 00 – были приглашены режиссёр Мидзусиму Сэйдзи (Seiji Mizushima) и сценарист Йосуке Куроду (Yousuke Kuroda), вместе с Кога Юн (Yun Kouga) для разработки дизайнов персонажей. Мы пригласили Куроду и Мидзусиму обсудить "00", о том, их эмоции при работе над известной франшизой и некоторые сюжетные линии, отличающие Gundam 00 от его знаменитых предшественников._________________

ANN: Многие из вас относительные новички в работе над эпопеей. Как это повлияло на ваш подход в работе над сериалом?

Мидзусима Сэйдзи (Seiji Mizushima): У режиссёра были похожие идеи в голове. Кроме того, гандам сам по себе является очень раскрученной маркой; компании, занимающимся продвижением и распространением игрушек, также участвовали в собраниях по мировой раскрутке и продажам. Конечно, было много того, чего мы хотели! В общем, мы собрали всех, кто был связан с Gundam, выслушали их мнения и смешали их в единый «коктейль», так чтобы конечный продукт мог понравиться всем – результатом этого, и стал 00. Были привлечены Sunrise, споносоры... Много усилий было приложено, чтобы все кто работал над шоу, могли им гордиться.

ANN: Какие основные идеи вошли в «ассорти»?

Йосуке Курода (Yousuke Kuroda): Мы встретились с представителями Sunrise, чтобы обсудить детали сюжета. Мы говорили о недавних событиях, терроризме, войне в Ираке и т.п. Это подвело нас к обсуждению того, за что на самом деле будут бороться наши герои (примечание Green V.: видимо здесь сыграло то, что многим было непонятно, за что сражаются и против кого воюют главные герои Wing, ремейком которого и должен был стать 00). Мы решили, что вместо того чтобы показывать конфликт между двумя странами, лучше поместить главных героев в противостояние между повстанцами и ополчением, что намного ближе современным реалиям. Таким образом, было решено, что действие нашего гандама будет происходить в близком нам времени. Следующим шагом стало определение того, как главные герои будут бороться за мир – для меня это стало главной целью при разработке проекта – мы хотели показать это, не так как привык среднестатистический японский зритель, или было показано в предыдущих работах серии. Кроме того, как мы заметили выше, в дело вмешался ещё и бизнес-план. Главной задачей на встречах со спонсорами было решение вопросов связанных с продвижением нового гандама на рынке, к примеру, нужно было выбрать «правильное» название для новой серии. Бурные продажи также были частью плана нашей истории! (Смеются)

Мидзусима (Seiji Mizushima): Да, это было сложно. Но и было даже забавно. Мы подумали, "почему бы нам не совместить приятное с полезным?" Таким образом, создание комплексной истории, которая бы удовлетворила бизнес-аспект, была решающей - другими словами, показ войны наряду с мыслями о бизнесе в голове. К тому же, когда мы создавали наших персонажей, то решили что они будут не грубо-угловатыми, а привлекательными внешне. Именно такие персонажи больше всего интересны молодым зрителям. Поэтому, когда мы начали производство, нам пришлось решить, кто будет дизайнером персонажей. Таким образом, было решено провести конкурс, для того чтобы найти создателя.

ANN: Так вот, как в проект была вовлечена мисс Кога?

Мидзусима (Seiji Mizushima): Да, так это и произошло.

ANN: Чем вы руководствовались во время выбора победителя конкурса?

Мидзусима (Seiji Mizushima): Мне часто приходилось сталкиваться с людьми, работающими в этой отрасли. Во время работы над гандамом, я сравнивал наших персонажей с теми, которые были в предыдущих сериях, на кого они больше похожи, и каких гандамов пилотировали. Разобравшись с эскизами и дизайнами, я обращался к своим знакомым в этой индустрии - мангакам, дизайнерам аниме-персонажей и т.д. – и просил их поучаствовать в отборе. Пройдя через всё это, мы остановили свой выбор на Коге-сан.

ANN: Вы заметили, что на сюжет оказали влияние текущие события и войны в мире. Какие именно моменты вы имели ввиду?

Мидзусима (Seiji Mizushima): На самом деле в сюжете не упоминается ни об одном реальном историческом событии. Например, когда вы слышите хронику происшествий, которая идёт задним фоном. При подготовке материала мы посещали современное поле боя, смотрели хронику, читали книги... Иными словами мы хотели воссоздать атмосферу, напоминающей о реальной жизнив которой будет проходить всё действие. Мы хотели, чтобы зритель чувствовал, будто он сам является участником событий. Плюс нужно было вписать характеры главных героев в эту атмосферу. У каждого из них есть тёмное прошлое, которое влияет на их действия в настоящем, мы просто хотели, чтобы зритель нам поверил.

Курода (Yousuke Kuroda): Хоть и не было каких-то конкретных событий, которые бы на нас повлияли, но я могу перечислить пять основных проблем, поднятых нами: это религиозная конфронтация, территориальные претензии, энергетические проблемы, расовые и исторически не решённые вопросы. Эти пять проблем продолжают сталкивать людей между собой, и поэтому мы старались завязать свой сюжет именно на них. В ходе сюжета будут не раз подниматься вопросы вроде: "кто плохой и кто хороший" или наступать моменты, в которых каждый задумается: "а как бы я поступил в этой ситуации". Мы хотели, чтобы во время просмотра зритель задумался над этими проблемами. Именно поэтому мы решили, что проблемы и события, которые окружают современные конфликты, подойдут для сюжета лучше всего.

ANN: Теперь, после проделанной работы, можете ли вы назвать себя политологом?

Мидзусима (Seiji Mizushima): Я не анализирую все аспекты каждой политической ситуации; Я считаю себе простым обозревателем. Мы хотели, чтобы нашу историю понял каждый и поэтому не стали заострять всё внимание на политике. Просто показали вещи, которые в равной степени важны для всех людей.

Переводчики: UltraM, GReeN "V"
Первоисточник: http://www.animenewsnetwork.com/intervi ... -mizushima


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB